Этот пост впервые появился на Хабре. Но, видя, как падает моя Карма на этом ресурсе, я решил переехать сюда. Все, что я думаю по этому поводу, я написал там же. А позже я расскажу о том, как внедряется SAP в ВУЗах. Здесь, наверно, компетенции не наработал почти никто... Ждите новых сообщений :)
Проработав в компании REDLAB LTD. почти 2 года, я имел возможность ознакомиться с различными, доселе неведомыми мне, видами бизнеса. Я думал, что будучи уже более 6 лет консультантом в области Business Intelligence со специализацией в продуктах SAP, уж точно умею автоматизировать процессы стратегического управления на предприятиях нефтянки, розничной торговли, масс-медиа и т.д., и вроде бы, учиться уже нечему. Я ошибался :) Специфика в отраслях, в которых мне довелось поработать, есть, и существенная.
Итак, эти отрасли - железные дороги и ВУЗы :)
Но подозреваю, что многие могли подвизаться на ниве РАО РЖД, ибо его культивирует целый пласт интеграторов. Внутри этого пласта получилось, что затерялся и РЕДЛАБ. Точнее, меня и еще других консультантов от РЕДЛАБ взяла в субподряд компания Микротест, а та была субподрядчиком у компании Техносерв. За разработку протоколов взаимодействия отвечал ВНИИЖТ. В некоторых задачах участвовала наша талантливая компания ABBYY. Ну, в общем... Понамешано было прилично. Не думаю, что вся эта информация нарушает какие-либо подписаные договоры или существующие законы, я ничего не подписывал, проинформирован не был, так что пишу об этом без опаски. Кстати, я возможно, неверно истолковал всю иерархию взимодействия в этом клубке суб- и ген- подрядов, но у меня есть информация, которую еще есть время обработать, и я собираюсь опубликовать свои изыскания в ближайшее время.
Так что, в моих следующих постах ждите информации о том, как в данный момент живут подразделения РЖД и какие проблемы у них животрепещут. Как "решались" их проблемы с помощью автоматизации и что должно было быть сделано на самом деле, без "реверансов" между подрядчиками; что действительно экономило бы средства этого большого и всем нам знакомого заказчика, а что имело роль припарки мертвому.
No comments:
Post a Comment